Тренинг «Эффективные продажи».

 

«Качество обслуживания – результат субъективной оценки, к которой приходит клиент после сравнения уровня обслуживания, которого, по его мнению, он заслуживает, с тем обслуживанием, которое он имеет»

Чарльз Фатрел

 

ЦКР «Personnel  Profy» представляет программу тренинга "Эффективные продажи". Данная программа ориентирована на общий запрос о совершенствовании процесса «Продажи» и уточняется после получения Вашего запроса.

 

Этапы тренинговой работы:

1. Разработка технического задания (ТЗ) на основе собранной информации о:

-       Продукте;

-       Имеющихся затруднениях – запрос менеджеров;

-       Качестве сервиса клиента методом таинственный покупатель;

-       Квалификации персонала;

-       Ожидаемых изменениях в процессе «Продажи».

2. Разработка программы тренинга в соответствии с ТЗ;

3. Проведение обучения;

4. Развивающая обратная связь участникам тренинга;

5. Рекомендации руководителям подразделений, сотрудники которых принимали участие в тренинге, и HR-специалисту по поддержанию изменений и практическому применению приобретенных навыков;

 

Для закрепления произошедших изменений целесообразно:

1. Провести посттренинговое сопровождение: консультирование; двойные посещения, звонки и т.д.

2. Регламентировать процесс «Продажи», описав его в форме стандарта СМК.

3. Осуществить постановку системы контроля – разработать процедуры: аттестации; оценки качества сервиса клиента.

 

Базовая программа тренинга

 

Цель тренинга: Повышение эффективности процесса продаж в компании

Результаты тренинга:

  • Формируется представление о технологии продаж. Создаётся общее видение «продаваемого продукта» и деятельности компании.
  • Отрабатываются эффективные тактики поведения «продавца» при работе с разными типами «покупателей», в том числе с конфликтными.
  • Осваиваются техники установления и развития отношений с клиентами, презентации продукта, завершения сделки, работа с возражениями.
  • Развивается уверенность в себе как в эффективном «продавце».
  • Повышается качество сервиса клиента, клиентоориентированность сотрудников.
  • Формируется групповая сплочённость.
  • Повышается лояльность сотрудников в отношении организации.
  • Выявляются успешные и перспективные сотрудники – формируется кадровый резерв компании.

Программа тренинга

I. Введение

  • Самоидентификация сотрудника, позволяющая повысить клиентоориентированность и снизить стресс.
  • Целеполагание. Подготовка к взаимодействию с клиентом

II. Ключевые этапы продаж:

1. Установление контакта

- Отработка навыков установления доверительных отношений с клиентом.

- Особенности установления контактов по телефону (специфика телефонного взаимодействия).

- Выход на лицо, принимающее решение, прохождение "стоперов".

2. Выявление потребностей и возможностей клиента

3. Презентация «товара»

- Представление товара. Особенности презентации сложного продукта.

- Эмоциональная окраска предложения.

- Расширение запросов клиента.

- Презентация в терминах выгоды клиента. Прохождение цепочки факт – свойство – выгода клиента.

- Как помочь клиенту «захотеть большего».

4. Работа с возражениями

- Как рождаются возражения.

- Типы возражений.

ехники работы с возражениями.

5. Завершение продажи

- Основная задача завершения продажи.

- Опасные ошибки при продажах.

- Допродажи

III. Обратная связь участникам 

 

Автор и ведущий тренинга:

 Шавкин Игорь Валерьевич - тренер, орг.консультант. Автор и ведущий тренингов по технологии продаж.

Продолжительность тренинга: зависит от задачи - оптимально 10-20 часов (1-2 дня).

Максимальное количество участников: 16 человек.

Стоимость реализации проекта определяется после уточнения технического задания.

 Задать вопрос

Заявку на разработку и проведение тренинга можно подать по тел.(843)2588869

и по эл. почте: pprofy@mail.ru