Главная Центр обучения Корпоративные тренинги Выездные корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия - неотъемлемая часть «жизни» любого предприятия или компании. Само понятие «корпоратив» довольно широкое, и включает в себя как всем известные походы в ресторан целым отделом, так и корпоративное обучение,  поход, праздник по случаю юбилея компании и т.д. 

Правильно спланированное и организованное корпоративное мероприятие –  это возможность укрепления хороших отношений в коллективе, усиления сопричастности к общей цели, а также возможность интенсивно отдохнуть и обучиться.

Среди корпоративных событий и корпоративного обучения особое место занимает выездной тренинг. Это приносит много дополнительных хлопот, но не только — это и особое удовольствие.  К неоспоримым достоинствам выездного тренинга руководители организаций относят:

  • эффект «глубокого погружения»;
  • сочетание интенсивного обучения с отдыхом;
  • сплочение коллектива: «...теперь мы узнали друг друга».
  • возможность взглянуть со стороны на привычную деятельность. Решение актуальных ситуационных задач компании.

Тренеру выездной корпоративный тренинг позволяет почувствовать группу, что называется «кожей», нырнуть с головой в групповую динамику.

Как показывает практика, вложения в подобные мероприятия - это инвестиции и сильнейший импульс к будущему развитию компании и повышению лояльности сотрудников.

Мы готовы стать Вашим партнером в организации выездных корпоративных тренингов и развивающих программ.

Если Вы знаете ответ на  3 ключевых вопроса:

  • ЗАЧЕМ?
  • КТО?
  • СКОЛЬКО?

мы знаем ответ на вопросы

  • КУДА?
  • КАК?
  • ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

ЗАЧЕМ - это цель мероприятия. Ответ на этот вопрос упростит дальнейшее планирование, а также позволит избежать неоправданных ожиданий сотрудников.

Основными целями выездных мероприятий могут быть следующие:

  • Отдых (отвлечься от работы, пообщаться в неформальной обстановке);
  • Активизация внутрикомандных процессов (сплочение команды, выявление лидеров, знакомство «старичков» с новенькими и т.д.);
  • Обучение (получить новые знания, умения в нестандартной обстановке, обменяться опытом).

КТО - это целевая аудитория мероприятия, те, «кто поедет». Здесь важен состав участников: будут ли это сотрудники какого-то одного отдела, топ-менеджеры филиалов, либо весь персонал компании от секретаря до генерального директора. Также важным аспектом являются характеристики персонала: пол, возраст, стаж работы на предприятии и т.д. От этого напрямую зависит содержание программы мероприятия и формат.

СКОЛЬКО - это бюджет мероприятия, то, сколько компания готова потратить. Здесь лучше исходить не от конкретной суммы, а от допустимых затрат на отдельного участника. При этом часть расходов рекомендуется возложить на самих сотрудников - сдать по 300 рублей «на шашлыки» не слишком накладно, однако мотивация к участию при этом значительно повышается.

КУДА – варианты географического перемещения, организационные условия мероприятия в рамках определенного бюджета и в соответствии с целью мероприятия.

КАК  это программа, основная содержательная часть, ради которой все и задумывается. Кроме содержания программа включает информацию о развлекательных мероприятиях и иных возможностях выездного мероприятия.

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ – критерии оценки цели мероприятия.  Полная ясность и договоренности участников. Отсутствие неоправданных ожиданий.

Примеры тематической направленности выездного тренинга:

- «Миссия, цели и ценности компании»: деловая игра, формирующая осознание базовых основ компании и создающая возможность каждому участнику мероприятия соотнести свои цели с целями компании, скоординировать свои ценности с общими и т.д.

- «Ключевые компетенции руководителя с элементами самодиагностики»: проективно–развивающий тренинг, позволяющий не только овладеть ключевыми компетенциями управления, но и сформировать каждому участнику собственную модель развития управленческих навыков.

- «Стили управления. Делегирование полномочий – стиль управления, ориентированный на развитие»: тренинг, передающий технологию делегирования полномочий и инструменты управления, передающие ответственность за достижение результата.

- «Формирование плана развития и обучения персонала»: мероприятие для специалистов HR – структур и руководителей структурных подразделений, в рамках которого передается технология разработки плана развития и создается реальный план для конкретного коллектива, исходя из задач компании.

- «Букет успеха»: 3-х часовые мастер-классы, формирующие навык работы с «инструментом»  на выбор по направлениям:

 

Программа данных мероприятий проектируется под конкретный заказ и конкретную организацию. На первом этапе работы совместно с  руководством компании-Заказчика, сотрудники нашего Центра, на основании предварительной диагностики ситуации, составляют индивидуальный план работы, ориентированный на конкретную группу сотрудников компании.

 

Для проведения тренинга осуществляется полный комплекс работ, который включает в себя:

  • анализ потребностей организации в тренинге;
  • разработка и согласование тренингового предложения (технического задания на тренинг);
  • создание программы обучения и подготовка учебных материалов;
  • проведение тренинга; оценка результатов работы и последующие консультации.

 Получить ответы на любые возникшие вопросы,

а также подать заявку на проведение выездного корпоративного мероприятия

Вы можете по тел. (843) 258-88-69 или по e-mail pprofy@mail.ru

Присоединяйтесь к нам https://www.facebook.com/PProfy

См. также: "Интенсивно отдохнуть и обучиться"

Задать вопрос.

Подать заявку на проведение.